До настоящего времени каждый год фанаты бостонских "Ред Сокс" могли быть уверены, что в межсезонье команда попытается приобрести нескольких наиболее дорогих игроков. Однако период после сезона 2011 Главной лиги бейсбола в этом плане оказался удивительно спокойным.
За это время в "Ред Сокс" произошли значительные изменения: главный менеджер Тео Эпштейн был сменен на своем посту Беном Черингтоном, а тренером клуба стал Бобби Валентайн, взамен ушедшего Терри Франконы. К тому же "Сокс" потеряли своего релиф-питчера Джонатана Пэйпелбона и шорт-стопа Марко Скутаро. Чтобы заполнить опустевшие позиции в команду были приглашены несколько игроков на правах свободных, однако подписанные контракты оказались гораздо скромнее тех, что привыкли видеть болельщики.
Вероятной причиной такой скудной трансферной политики "Ред Сокс" является "Ливерпуль", который в последние 18 месяцев является основным объектом инвестиций Fenway Sports Group Джона Генри. За это время на расходы футбольного клуба было выделено 179 млн. долларов, в то время как "Сокс" потратили лишь 10 млн.
За "Ред Сокс" болеет несколько миллионов человек в Соединенных Штатах, однако "Ливерпуль" имеет многомиллионную армию болельщиков по всему миру. Возможно поэтому, на данный момент Генри считает "Ливерпуль" более прибыльным проектом.
Для бейсбольной команды это может означать, что текущее сокращение расходов является разовой мерой. В конечном итоге, когда "Ливерпуль" вернет себе успех, как это произошло с "Ред Сокс" после прихода Джона Генри, состав бейсбольной команды пополнится лучшими игроками.
Редактор: Ringo_Starr
Подписывайтесь на нашу группу и на наш Также у нас появился канал в . Получайте новости моментально на свой телефон!
Все логично, как там и написано, за Рэд Сокс болеют только в США, в то время как Ливерпуль известен во всем мире, Ливерпуль это долгосрочный проект сейчас для Генри, вкладывая больше в Ливерпуль сейчас, в будущем он получит еще больше, а FSG будут известны не только в США, но и во всей Европе и Азии
Ничего не имею против бейсбола. Но давайте посмотрим на вещи с другой стороны. Много ли народу в мире знают "Бостон Ред Сокс"? Сомневаюсь. Другое дело футбол и "Ливерпуль". Эти два бренда по своей популярности едва ли можно сравнивать. Лишь небольшое число специалистов знали,что владельцем БРС, был FSG и Джон Генри в частности. Теперь же,благодаря покупке Ливерпуля, имя Джона Генри,взлетело на совершенно новые,в первую очередь для него самого,высоты. А соответственно финансовые траты на БРС и Ливерпуль должны быть совершенно разными.