Скирны с ФИФА 10 ПК.Добавлено (06.06.2009, 19:15:49)
---------------------------------------------
FIFA 10 : Что будет нового в FIFA 10?
> fr-team | 3.6.09 12:19
1. Система пасов на 360° - теперь пасы можно будет отдавать в направлении 360 градусов, а не в определенные 8 квадратов, как было в предыдущих версиях FIFA. Данное улучшение позволит с легкостью обходить опекунов и защиту соперника.
2. Пасы - раньше в фифе любые команды могли безукоризненно отдавать пасы друг другу туда-сюда, играя в стеночки и т.п. Теперь такой техникой игры могут похвастаться только те команды, которые действительно могут это делать (к примеру, Арсенал или Барселона). Улучшится система поведения мяча в воздухе и на газоне.
3. Удары по воротам будут намного реалистичнее, чем сейчас. Это будет достигнуто благодаря улучшенному поведению мяча, который будет наиболее приближен к настоящему футбольному мячу, а не надувному шарику.
4. Вратари поумнеют, станут более внимательными, улучшится реакция при голевых моментах. Так же обещают, что вратари более уверено будут выходить за пределы своей вратарской площадки, чтобы перехватить опасный прострел или передачу. Предполагается, что голкиперы будут чаще доставать "мертвые" мячи из углов ворот. Будет переработана анимация движений вратарей, которая должна поспособствовать реалистичности игры.
5. AI игроков намного улучшиться. Теперь противник будет намного быстрее переводить мяч со своей зоны в зону соперника, используя бреши в оборонительных редутах, если такие будут. Нападающие перестанут быть прямолинейными, в их действиях появится задумка в комбинационных действиях для взятия ворот.
6. Уровень защиты команды поднимется на новый уровень. Пройти оборону противника вам будет явно тяжело, т.к. даже во время вашего удара по чужим воротам защитник, как хоккеист, будет ложиться под удар, дабы не допустить опасности у своих ворот.
7. Судейство, которое раньше вызывало бурю негодования у игроков, теперь улучшится. Решения главного судья станут более последовательными. Зачастую судья будет разрешать доиграть момент, стараясь не свистеть по мелким фолам. Исправится проблема с определение "вне игры", которая не всегда работала правильно.
8. Физика - более реалистичные и плавные движения игроков во время матча. Предполагается добавить более 50 новых анимаций движения игрокам. Размеры игроков на поле уменьшены на 10% для того, чтобы шаг игроков был больше, чем сейчас. Также будет улучшена система столкновений игроков, которая присутствует уже в FIFA 09.
Это лишь небольшие изменения, которые будут в FIFA 10. Об остальных изменениях мы расскажем вам по мере их поступления.
Добавлено (06.06.2009, 19:19:22)
---------------------------------------------
Off forum FIFA10
Добавлено (07.06.2009, 22:07:19)
---------------------------------------------
Дриблинг на 360 градусов
Первая в мире достоверная система 360-градусного дриблинга даст вам отличную, невиданную ранее возможность просочиться между защитниками.
Умелый дриблинг
Новейшая анимационная технология позволяет игрокам с хорошей техникой, столкнувшись с плотной защитой, маневрировать, используя выверенный поперечный дриблинг - как это делают настоящие мастера!
Свобода движения
Более активный дриблинг и новая обработка игровых столкновений обеспечивают непредсказуемую и непримиримую борьбу за владение мячом, что делает любое противостояние между дриблером и его оппонентом более реалистичным.
Реалистичность игры
Улучшенная реалистичность движений, реализуемых ИИ, более 50 новых кинематических циклов, более адекватное позиционирование - ваши игроки концентрируются на мяче и движутся со скоростью, требующейся по ситуации.
Улучшенная реализация остановки мяча
Игрокам теперь более понятно, где удобнее и естественнее всего остановить мяч, так что они теперь овладевают мячом раньше и проще.
Улучшенное позиционирование
Защитники могут выполнять несколько задач и действовать на поле более продуманно, закрывая опасные зоны, покинутые партнерами. В атаке игроки более эффективно анализируют поле, изменяют траекторию движения, чтобы не оказаться в положении "вне игры", создают пространство для паса и применяют различные варианты развития атаки.
Более точные передачи
Игроки лучше анализируют пространство, что приводит к более точным передачам. Принимающие мяч игроки в результате имеют больше вариантов развития эпизода и времени для их реализации.
Реалистичные удары
Улучшения, внесенные в систему нанесения ударов и изменения механики движения мяча помогли создать более широкий спектр ударов, что оживило процесс забивания мячей.
Различные возможности для защиты
Была улучшена механика подкатов, так что хорошие игроки имеют теперь больше пространства для проведения приема и могут избежать блокировки мяча со стороны игрока, владеющего мячом. Усовершенствованная логика выбивания мяча дает защитникам больше свободы при попытках дотянуться до мяча раньше, чем это сделает атакующий. Возможность блокирования навесов или перехвата высоко летящих мячей позволит защитникам лучше справляться со своей задачей. Таким образом, достигается баланс с более сложным позиционным отбором, и защита в FIFA 10 стала в большей степени тактическим навыком.
Улучшенная оборона ворот вратарем
Многочисленные внесенные изменения позволили вратарям понимать, в какой точке лучше всего прерывать свободный полет мяча и насколько срочно это необходимо сделать, что привело к более ответственной и мощной игре на выходах. Новейшая анимационная технология обеспечивает реалистичное позиционирование и передвижения голкипера, что позволяет и атакующим действовать разнообразнее. Для вратарей введены новые элементы и приемы (как, например, выбивание мяча с линии ворот), а общие улучшения ИИ повысят эффективность действий голкипера на поле.
Ответы на комментарии пользователей
Учитывая, что в сообществе FIFA сыграно уже более 250 миллионов игр, внимание к комментариям пользователям и помощь в решении игровых проблем стала ключевым пунктом стратегии FIFA. Улучшение баланса траектории навеса мячей; улучшение действий вратарей; более реалистичная механика ударов, с меньшим количеством попаданий в штанги и перекладину; достоверная анимация бега и других движений; уточнение правил фиксации офсайдов и доигрываемых эпизодов и более яркие впечатления от хода игры и быстрых стандартов - таков неполный перечень исправлений, внесенных в FIFA 10.
Совершенный реализм
Как непрерывно, ежечасно работающий тренер вы сможете принимать важные для команды решения, основываясь на ее сильных и слабых сторонах: качестве игры футболистов, крепости обороны, силе атаки, исполнения тактических схем.
Достоверные трансферы
Реалистичность трансферов достигается благодаря использованию логики принятия решений, основанной на множестве факторов. Значение имеют и финансовые вопросы, и престиж, и перспективы, и интересы других игроков, и конкуренция с другими клубами.
Планомерное развитие игроков
Как и в настоящей команде, кривая развития ваших футболистов зависит от различных факторов, в том числе от их партнеров на поле и от предъявляемых к ним требований.
Яркий и впечатляющий мир футбола
Начав тренерскую карьеру, вы с головой окунетесь в мир футбола, с его тактическими схемами и перестановками в составе в зависимости от конкретного матча.