За окном лето, АПЛ-сезон закончен, но к всеобщему счастью праздник футбола в этом году будет продолжен уже на этой неделе. А параллельно с играми нашей всеми любимой команды, у нас шло своё, внутреннее соревнование и я как победитель сего мероприятия, чувствую некоторую обязанность вспомнить яркие и не очень моменты прошедшего сезона, прежде всего именно относительно клуба прогнозов и рассказать куда подключать баллон с “азотом удачи” и когда его использовать, чтобы победить в “пушечном ядре” по-ливерпульски”. Да и просто это повод поговорить обо всём… но сперва о виновнике, поехали!
На старт сезона в начале августа, вышло свыше 70-ти экипажей! Всё это действо мне живо нарисовало картину а-ля “Пушечное ядро” и стартующие в свою “многодневку” на перегонки разномастные машины за рулём которых не менее разномастные гонщики. В настоящих гонках “coast to coast”, о которых я впервые услышал в уже далёком 97-ом году, собирают экипажей ещё больше, но всё же… с первого тура лидерство захватил Gega08 и к четвертому, когда моё отставание от него готово было перешагнуть первый десяток очков, меня посетили пораженческие настроения приправленные мыслями в духе “его вообще кто-нибудь догонит”… как впервые участвующий в подобного рода мероприятиях, за полнейшим отсутствием опыта я имел право задавать такой вопрос.
Сам себе, ещё в августе я поставил простую задачу на сезон: постараться финишировать близко к первой десятке и отстать от лидера к концу сезона не больше чем на 30 очков. Если бы я был среди тех новичков, кто финишировал в 30 очках (плюс/минус) от diman310, я был бы как минимум в нормальном расположении духа. Почему именно от diman’a? Дело, конечно в том, что за меня вступилась фортуна и надеюсь это был не кредит, а подарок, поскольку случись первый, не видать мне никаких побед в клубе прогнозов ближайшие лет сто.
А история здесь в следующем… в 13 туре произошло, то чему сложно найти объяснение. Может солнечная активность, может полнолуние, может за моей спиной все сговорились, а может я просто вспомнил, что у меня под задним бампером с самого старта была припрятана бочка с маслом, которую надо было разлить в подходящий момент.
В цифрах первая четверка к началу 13-го тура выглядела так: IMMOTRO – 112; Kametdauren – 111; diman – 107; Jet – 103 … мегаплотность при трети дистанции позади.
Что происходит в 13 туре? Идущий буквально в моём воздушном мешке Kametdauren внезапно заглох, потому как ставки в этом туре от него дождаться не удалось, diman набирает 6 очков, а Jet – 5. В то же время у меня сразу 10. На мой взгляд это переломный момент: у меня становится 122 у следующей за мной тройки 113/111/108. Ни до, ни после, мне не удавалось отыграть у идущего на втором месте сразу 8 очков (преимущество в 1 очко до начала тура, после него превратилось в девять), так что в результатах итоговой таблицы сыграл большую (на фоне остальных участников) роль именно Kametdauren, подаривший мне гандикап, который уже позволял “играть от обороны”.
Тем не менее, как оказалось, в пороховнИцах фортуны порох ещё остался и запал до конца не иссяк… 14 тур: Я добираю 12 очков, идущий вторым diman – 5, вернувшийся на трассу Kametdauren – 4, а Jet – 6.
В итоге перед 15 туром картина следующая: 134/118/116/115. После завершения тура я окончил этот бешеный спурт и установившаяся разница в 21 очко, колебаясь в небольших пределах, оставалась таковой почти до самого конца чемпионата (мегаСпасибо за это diman310, признаю, всё-таки ты держал меня в напряжении до самого конца) В чистых же цифрах ‘моя” таблица после “полнолуния” выглядела так: IMMOTRO: 143 Jet: 122 diman310: 121 Kametdauren: 118
Если бы кто-то из преследующих сумел меня догнать, то в финальном посте (этом самом) обязательно был бы упомянут Стамбул… не срослось. А я окончательно понял, что чемпионат уже поделился на то самое пресловутое “до” и “после” и в моём сознании отпечатался снимок именно этой великолепной четверки, несмотря на то, что наравне с diman’om шел amelin, а Kametdauren’a уже обошли fatali и Repcon9. Чисто психологически, благодаря тому самому “после” я, увы не воспринимал “вновьприбывших” как соперников с которыми предстоит бороться.
9 апреля, в 19:45 по Москве, в 33 туре, когда Ньюкасл забил второй мяч Болтону тем самым подарив мне чистыми 3 очка, а в параллельном матче Эвертон громил Сандерленд (ещё +1), даже без Тоттенхема и Челси (они тупо продули, хотя кто бы мог подумать), стало ясно, что именно сейчас, в 8 вечера того самого понедельника, больше чем за месяц до последнего тура АПЛ, гонка окончательно завершилась и для меня. На первый игровой день тогда не сделал свой прогноз diman310… возможно это не сказалось бы на моей победе, но момент когда уже можно открыть шампанское, был бы отложен.
258 очков, гандикап в 22 балла, за пять туров до финиша… к слову на финише у серебряного призёра их было 262...
А теперь немного статистики:
- За всю дистанцию в гонках поучаствовали почти полторы сотни экипажей… жаль, что не все принимали участие на всех этапах. - Среднее количество очков набранных мной за тур: 7.7, при том что: С 1 тура по 13____9,38 С 13 тура по 26___7,69 (с 1 по 26: 8,54) С 26 тура по 38___5,9 (с 1 по 38: 7.7)
Хотя в середине чемпионата я надеялся подтянуться и удержаться на 10 очках за тур (да и вообще рассчитывал как минимум на 320 очков), но как видим гандикап негативно сказывается на результативности заставляя всё больше и больше отпускать педаль газа…
Общее количество очков участников со 2 по 10 место: 2213, в среднем 6.5 баллов за тур могли гарантировать попадание в ТОП-10. У занявшего же 10 место Gega08 этот результат и вовсе равен 5.9 баллов. Общее количество очков участников с 11 по 20 место: 1907. Средняя температура по больнице 5.57 балла за тур. Что интересно, если сравнить эти показатели с 15 туром, то увидим, что перед серединой чемпионата, результативность в первой десятке (за исключением 1 места) была 7.7 очков за тур, а во второй десятке этот показатель был равен 6.4 балла… отчасти это показывает, что к концу чемпионат АПЛ становится крайне непредсказуем. Тем не менее, первая десятка за вторую половину чемпионата “просела” на 1.2 очка, в то время как лидер почти на 1.7 (выходит КПД моих прогнозов в относительных цифрах, было хуже преследователей почти на треть, слава богу есть ещё цифры абсолютные).
А ещё я ни разу за год не поставил против Ливерпуля – только на победу! Даже от мысли поставить на ничью я отказался ещё в начале сезона. Это был странный сезон… с одной стороны, мы впервые за много лет увидели как наши ребята поднимают кубок над головой, с другой финиш в чемпионате на 8 месте, и как результат, на легендарном Энфилде, гимн Лиги Чемпионов не будет звучать и в сезоне 2012-2013. А ещё эта история с отставкой… ну и новым назначением, которое заставляет нас только ждать и верить.
Уж не знаю, может ли быть показателем, но начиная играть в FIFA 12 за Ливерпуль, я в первый год распродаю больше половины состава, а незыблемы позиции лишь Рейны, Суареса, да тех у кого Ливерпуль в ДНК от рождения. В былые годы моих баталий на виртуальных полях я не припомню, столь тотальных изменений в плэйер-листе. А ещё сейчас я чертовски рад за Кэрролла... да не в ФИФЕ, в жизни... даст бог долго запрягал, пущай теперь и едет соответствующе.
А теперь я буду благодарить всех и каждого, кто хоть раз делал прогноз, да и тех, кто хотел включиться в гонку, но так, по тем или иным причинам, этого не сделал. Спасибо и тем, кто уже успел поздравить…
Конечно же отдельное СПАСИБО тем, кто вёл подсчёт очков, ребята вы молодцы и герои рядом с которыми мне ни разу не стоять : )
Ещё одна благодарность, Шеви Камаро с аватарки, который увозил меня большую часть сезона, а мне только оставалось оглядываться на вдаль уходящий хайвей, где на горизонте маячили силуэты соперников. К слову, одно из важнейших правил победы в многодневной гонке – верный выбор автомобиля, не только мощного, но и в достаточной степени комфортного. После этих мыслей я правда, подумал о том, что в реальной жизни моим конём едва ли стал бы сорокалетний muscle-car.
Друзья, надеюсь, встретимся в таком же, а ещё лучше в расширенном составе в августе, чтобы начать очередное безумие, которое растянется на тысячи километров с августа по май… пока же ждём другого футбольного праздника. Всех с окончанием сезона и до новых встреч…
P.S. В комментариях я надеюсь, каждый из вас выскажет своё мнение не столько по моему посту (он к сожалению преимущественно получился о лидирующей группе), сколько то, чем запомнился вам сезон клуба прогнозов и насколько он успешно (в т.ч. субъективно) проходил для вас…
Спасибо и помчали в новый сезон... как водится самое интересное только начинается, меня давеча попинали де я в тексте только о себе писал, да ещё о нескольких персонажах... сложно было писать иначе, когда безапелляционно лидируешь с 13 тура, а к середине сезона остаётся только один соперник дышаший в спину как-то оно будет в этот раз, удачи нам всем...
IMMOTRO, Поздравляю с заслуженной победой!) Как же ты оторвался в конце)) ухх. Замечательная борьба!) От меня к тебе на этот год переходит Кубок Победителя Еще раз поздравляю)
Даже обидно, что лидирующая к первой трети чемпионата тусовка, вот так вот взяла и распалась на самом деле меня не покидает, ощущение незавершенности, было бы значительно интереснее вырвать победу на последних метрах дистанции… такие победы запоминаются лучше и степень удовлетворенности от них выше… стоит вспомнить о болельщиках Сити… не к ночи будет помянуто Спасибо за поздравления, надеюсь в следующем году ещё поборемся…
Спасибо! Кстати, 8 место от 14 всего в 13 очках, что отчасти должно восприниматься как положительный факт. Ну, а то, что против Ливерпуля ставить… да я все свои очки бы отдал, взамен ЛЧ на следующий год… пойду позвоню в АПЛ, может согласятся на сделку