23:27:29 Часть II: Road to Anfield |
14 января 2011 года началась сбываться моя давняя мечта. Я приземлился в аэропорту Хитроу, Лондон. Но знакомство с Лондоном мне предстояло только через несколько дней, а сейчас я должен попасть в Ливерпуль. Приземлившись в Хитроу, я думал что все «мучения» 3,5 часового перелета Москва-Лондон закончились, но для этого сначала нужно было преодолеть все контрольные пункты аэропорта. В аэропорту при прохождение таможни все делятся на 2 группы: европейцы и все остальные. Россия естественно относится к «всем остальным», что ведет к огромной очереди с сонными индусами длиной в 1,5 часа. Но даже это не может расстроить, так как впереди меня ждало знакомство с Ливерпулем и моей любимой командой. Никаких проблем в том, чтобы добраться до вокзала, с которого ходят поезда до Ливерпуля у меня не возникло, так как транспортная система Лондона выстроена очень прекрасно. А вот вариантов добраться до Ливерпуля с пригородного вокзала «Юстон» оказалось очень много. Это теперь я знаю, что их электрички отличаются по времени в пути, комфорту и цене. У нас в России монополия на пассажирские перевозки – РЖД. Там же по другому, есть много разных компаний, занимающихся ЖД перевозками, метро, кстати, часть этой системы. Что меня порадовало, метро, электрички и пригородные поезда завязаны в одну сеть, и не обязательно ехать допустим в центр, чтобы добраться до нужной точки. Главное, знать с какого именно вокзала отправляются поезда в нужный вам пункт назначения. Купить билеты в автоматах, которых было огромное множество, у меня не вышло. Так как не зная их системы, самому сложно разобраться, как и что. Благо справочные бюро у них работают отлично, и люди готовы тебе все объяснить, рассказать и показать. Так что я решил купить билеты прямо в кассах. Сразу мне предложили билет за 47 фунтов на одного в один конец, спросив самый дешевый, мне предложили вариант за 23,5 в один конец, но продолжительность пути не 2 часа, а 5. Так как время позволяло, выбрал именно этот вариант. Но больше всего порадовало другое: если ты берешь обратный билет, то он получается бесплатным. 23,5 в один конец, и 23,5 в оба конца. Спасибо компании Midland за это. 47 фунтов на двоих в 2 конца – прекрасно. Дальше нужно было найти с какой платформы уезжает именно Midland в Ливерпуль, а по времени отправления никакого Ливерпуля в расписание не было. Как оказалось ехать нужно было с пересадкой, и на табло указывался пункт, в котором ее и нужно было совершать. Это оказался город Крю. ( Crewe Alexandra, клуб какого-то нижнего дивизиона именно из этого города).
Платформа города Крю Подождав на платформе Крю 10 минут, мы пересели на нужный нам поезд, и благополучно добрались до Ливерпуля. И не за 5 часов, а за 3,5. Кстати, так называемые Английские электрички ооочень комфортные, по сравнению с нашими. Мягкие сиденья, столики, везде чисто и !чистые туалеты!.
Люди рады помочь советом, расскажут как добраться и покажут Добравшись до Ливерпуля нужно было найти нашу гостиницу. Люди в городе приветливые и охотно объясняют, на каком автобусе вам проще добраться. С этим не было никаких проблем.
Вид из окна нашего номера Приехали во второй половине дня, узнали на ресепшене как удобнее добираться до стадиона и пошли гулять. Добравшись до центра города (что совсем другая история и это заняло у нас 2,5 часа) мы решили выпить пива в пабе. Несмотря на усталость и бессонную ночь, желание посетить английский паб оказалось сильнее лени и мы естественно об этом не пожалели. Паб был забит людьми старше 40, молодежи было мало. Наши бабушки и дедушки ведут беседы на скамейках у дома, а их идут в паб. И там за кружечкой пива ведут культурные беседы. Это именно место встреч, где они могут пообщаться. В пабе мимо нас проходил дедушка лет 70-75 в кепке Ливерппуль-Джеррард. Тут сразу же возникла мысль о первом интервью.
Прекрасный собеседник, дедушка Брайан Я спросил у него: «Болеете ли вы за «Ливерпуль», и можете ли вы нам ответить на несколько вопросов, мы типа из России, с фанатского сайта?» На что он мне сказал, что не болельщик, но он естественно любит и Джеррарда и сам город. Потом он достал телефон, у самого глазки хитрые и говорит: Брайан: О!!! А тебя Bluetooth есть? А на следующий день с утра пораньше отправились к Энфилду. Кэбы(такси) в Ливерпуле с довольно лояльными ценами. Путь до стадиона стоил 6 фунтов, а за автобус заплатить пришлось бы 3,6 за двоих, причем прямого автобуса не было.
Уже подъезжая к «Энфилд Роуд», сразу становится понятно, куда ты попал. Все прилежащие кварталы увешаны флагами «Ливерпуля», пабы и любые другие заведения имеют тематические названия, и все дышит «Красной» атмосферой.
Такси остановилось напротив ворот «Paisley Gateway», рядом с главным фанатским пабом. Я думаю, вы меня поймете, при виде «Энфилда» сердце начало бешено стучать.
Не знаю как сейчас, но тогда стадион еще украшал огромный плакат с Джеррардом, Торресом и Каррой.
Рядом с главными воротами находится мемориальная доска Боба Пейсли. Не мог я пройти мимо нее естественно.
И вот ты заходишь на территорию внутреннего двора. Висит схема великого "Энфилда", рядом находятся кассы, официальный магазин клуба, музей, кафе и…
Про Карлсберг никто не забыл А это запрещено брать с собой на трибуны И венцом внутреннего двора естественно является памятник самому Биллу Шенкли. Спасибо ему за все, что он для нас сделал.
Спасибо ему за все, что он для нас сделал. |
|
"Мой Ливерпуль" - 100 голов Оуэна
Предполагаемые составы против "Молотков"
"Мой Ливерпуль" - Оуэн, за и против
Слишком рано праздновать победу
Всего комментариев: 16 | ||||||||||||
| ||||||||||||