Последняя игра
Борнмут Премьер Лига
24-й тур
Ливерпуль
Борнмут 0 : 2 Ливерпуль
01 февраля
Следующая игра
Ливерпуль Кубок лиги
Полуфинал
Тоттенхэм
Ливерпуль 23:00 Тоттенхэм
06 февраля
Следующая игра
Плимут Кубок Англии
4-й раунд
Ливерпуль
Плимут 18:00 Ливерпуль
09 февраля
Турнирная таблица
И М О
1 Ливерпуль 23 +35 56
2 Арсенал 23 +23 47
3 Ноттингем Форест 24 +13 47
4 Манчестер Сити 23 +17 41
5 Ньюкасл 24 +13 41

Комментарии пользователя [GLover]

Главная » Комментарии пользователя [GLover]

Найдено комментариев: 6783
Показано комментариев: 4681-4710
Страницы: « 1 2 ... 155 156 157 158 159 ... 226 227 »

2103     [Материал]
Так 2 секунды - это 20 метров разницы. Не думай. что 13 сек-это такой уж приличный результат, а 20 м. на стометровке - небольшой отрыв )))
Не... Всё равно не верю... Вряд ли он 100 м. за 10 секунд бегает.
Кстати, про Борзова, я что-то сморозил... Рекордов за ним не числится. Но помню, что 10.0 это его лучший результат на стометровке

2102     [Материал]
Коутиньо 312 минут, Аспас  236. Не сказал бы, что такая уж сумасшедшая разница.
С тем, что времени проявить себя у Аспаса было достаточно - я немножко не согласен. 4 официальных матча - это маловато. 
Поймите правильно, я не то чтобы сужу об игроке и его достижениях за эти 4 матча. Меня просто достают эти глупые интервью и нелепые оправдания. Никому они не нужны - ни игроку ни нам. Ноги в руки, на тренировочное поле, работай, старайся и показывай себя в играх.
То, что Аспас начинает оправдываться, говорит о том, что он уже чувствует себя как будто виноватым, что ещё не забил. А на этом особо зацикливаться не нужно, ибо это ему на пользу не пойдёт.

2101     [Материал]
Действительно, похож. Но Уилсону-то 16 лет. Вряд ли бы его взяли тренироваться с первой командой.

2100     [Материал]
Но чёй-то сдаётся мне, что про 30 м. за три секунды, он загнул. 100 м. за 10 секунд - это был мировой рекорд Валерия Борзова, насколько я помню. А Блохин пробегал 100-метровку за 11,0. и это считался для футбола феноменальный результат.
Может там какие другие тесты были?

2099     [Материал]
Да ты знаешь, вот как раз и не хуже, а чуток побольше! Это во-первых.
А во-вторых, как раз, когда приводишь статистические аргументы, а тебе в ответ говорят "это ничего не значит" - то именно это и есть классический случай, о котором было сказано "видим только то, что хотим видеть" )))

2098     [Материал]
Для Луиса переходный период - это снять тренировочные бутсы и надеть игровые

2097     [Материал]
Ну ты даёшь... А с чего это мне преднамеренно хотеть увидеть чего-то плохого в пацане?
Я просто не вижу серьёзного прогресса за два года. А уж стабильности (которая, как известно, и является главным признаком класса) - и подавно.
Для примера статистика по Хендерсону:
4 матча. Выигранных дуэлей 44.4%, выигранных воздушных дуэлей - 17,6% (5 из 6-и проигрывает!!!), в среднем 1 удар по воротам за игру, 176 пасов, из них 4 длинных. Точность 85%. 6 кроссов-все неточные. За 4 игры создал 4 опасных момента (меньше, чем Аспас). 0 голевых передач. 
Так что я должен был увидеть впечатляющего и не захотел?

2096     [Материал]
Честно говоря, не люблю я эту "трепологию".
"...игрок признает, что он решил покончить с такой статистикой..."
Как в детском садике - я решил, что буду теперь хорошо себя вести... Вот четыре матча его такая статистика не напрягала, а теперь решил покончить.
За четыре матча - 2 удара по воротам, из них 1 в створ... 
И не он ли совсем недавно говорил, что испанская и английская лиги во многом похожи, и ему буде легко приспособиться, только дайте мне выйти на поле.
Хендерсон - ещё один из той же компании - тоже рассказывает, как он настойчиво трудится и как он сделает всё, чтобы произвести впечатление на тренера. Два года уже говорит и говорит одно и то же... Прогресс - минимальный.
Ногами и головой работать надо, а не языком!

2095     [Материал]
И где же голоса борцов за чистоту футбола? Или - нет Луиса, и бороться не с кем стало?

2094     [Материал]
Ну и выпадет ли нам в этом сезоне такое счастье - выступить полноценным найсильнейшим составом?
Джонсона козлина Эвра сломал, Коутиньо - козлина Уильямс.
Кого-то наказали?
Эх жаль... Так хорошо стартовали...

2093     [Материал]
А что, его после этого "шоколадным зайчиком" называть??

2092     [Материал]
Да хотя бы трехматчевой, хотя с точки зрения здравого смысла - разве можно сравнивать глупый укус плеча и грубое нарушение с нанесением травмы плюс умышленный удар по я..м в догонку???

2091     [Материал]
Всё правильно, он очки не показывал. После второго гола, Мичу изобразил очки и указал на Джонджо.

2090     [Материал]
Так вроде бы Шелви и не праздновал.

2089     [Материал]
Да не в обороне игра хреновая, а в полузащите. И знали же, и видели, а всё равно. Это же из года в год мы никак не можем игру со "Суонси" построить. Один матч исключение, когда им 5-0 всунули.

2088     [Материал]
Да Уиздом вообще, скажу я вам, недоразумение какое-то. Сколько матчей с его участием вижу - столько фланг открытый. Он постоянно во время чужой атаки садится в штрафную площадку, как будто бы играет роль центрального. Фланг голый, как специально... Позиционно ни фига не шарит пацан.

2087     [Материал]
Со Суонси крайне необходимо выиграть центр. Заставить соперника играть через навесы вперёд, а там уж такие монстры, как Аггер, Туре и Сако должны разобраться

2086     [Материал]
Ну да... И получилось в конечном итоге, что Лаудруп - уважаЙмый человек, а Роджерс - как будто бы и нет

2085     [Материал]
Не стоит играть в футбол с опухолью ведь так? Не корректный пример, так как никто не виноват, кроме медиков "Зари" которых кстате посадить надо, за халатность, приведшая к гибели.
Да какая разница, кто виноват!!!??? Медики, тренеры, ещё кто-то... Человек умер  в молодом возрасте!!! И страшная болезнь возникла из маленькой травмы. Я говорю о том, что нужно быть внимательным даже к самой мелкой травме. Что здесь некорректного? Ты же сам говоришь, что медики виноваты, так вот - в случае со Старриджем именно медики и запретили ему выходить на поле (ты до последнего абзаца-то хоть дочитал???). А Лаудруп, наверное, умнее медиков. Он считает, что Старридж, ввиду важности матча мог бы рискнуть своим здоровьем! Интересно, своего собственного сына, он бы тоже выгнал хромать на поле, ради результата сборной?

Низко было бы с его стороны желать тех самых травм
Ну а желание, чтобы игрок выходил на поле с незалеченной травмой - это разве не риск усугубить травму - превратить её из мелкой в крупную??? Значит по-твоему Старридж должен был выйти на поле, чтобы его травма в игре вылечилась??? Что за чушь?

И что-то я очень сильно сомневаюсь, что уважаймый человек как, Лаудруп нёс бы подобную ахинею.
Опаньки.... Приехали....
Ну в таком случае, Роджерсу наверное в бреду померещились слова Лаудрупа, и он ответил в том же бреду на них, то есть очевидно, сам понёс ахинею.  А "Телеграф", "Скай", Эхо" и прочие средства массовой информации для прикола, чтобы посмеяться над Роджерсом, опубликовали эту его ахинею, как ответ на несуществующий вопрос Лаудрупа...
Ну как такой вариант??? А может всё же чуток подумать, прежде чем писать подобные выводы?
Странно читать даже ....

2084     [Материал]
МЫ - это кто? Не вижу ни одного пользователя, кто бы поддержал слова Лаудрупа.
Разъясняю: гадкими и низкими я считаю намёки Лаудрупа, насчёт того, что
1. Дескать, травма была небольшая, вон как быстро излечился, а следовательно - мог бы и сыграть за сборную, не учитывая того, что мелкие травмы имеют такую интересную особенность - усугубляться, если её вовремя не лечить. Лаудрупу-то пофигу, что из таких мелочей может случиться большая беда.
Ещё не понятно? Продолжу... На этой неделе умер футболист луганской "Зари" Максим Белый. Он всего-то навсего столкнулся с чужим игроком в борьбе за мяч. Ерунда в принципе... Но начала развиваться опухоль и игрок за два года в возрасте 24 лет ушёл из жизни.
2. А разве не низко и подло то, что тренер, совсем не англичанин, использует английскую сборную, как аргумент, лишь бы обгадить лучшего бомбардира своего будущего соперника, накануне игры??? Да, я согласен, существуют "предматчевые баталии", но не должны же они выходить за рамки приличия и за рамки здравого смысла. Вот. мол, вчера не мог играть. а через три дня уже здоров!!! Как это ??? Позорище!!! Симулянт!!! Дезертир!!!... Ну а тебе-то какое дело? Есть английская федерация, есть в конце-концов народ Англии - так пусть он и говорит своё веское слово. А ты кто???
А что, так не бывает - вчера болело, а сегодня нет??? Вчера голова раскалывалась, а сегодня - как огурчик? Вчера ногу подвернул, болело, аж жуть, а сегодня ничего... можно жить... Вчера понос был такой, что думал - жизнь кончается, а сегодня - снова мяса хочется, да пожирнее...
Это всё жизнь. И Лаудруп - не пацан уже далеко. А вот хренотень такую вынес, что плюнуть в глаза ему хочется.

2083     [Материал]
Ага, ну а я конечно же, имел в виду угробить в прямом смысле: т.е в гроб положить, закопать и надпись написать...
OMG Иногда просто поражает, как некоторым зудит до чего-то доколупаться на ровном месте...
Дискуссия ни о чём и по-сути, из ничего.

2082     [Материал]
Следующие 400 он доберёт в качестве тренера

2081     [Материал]
Извините, но слова Лаудрупа - это слова дерьма, а не человека. Раньше я его уважал... Но опуститься до такого, чтобы откровенно заявить о своём скрытом желании угробить игрока, лишь бы он не сыграл против твоего клуба...???
Гадко и низко...

2080     [Материал]
Это должно стать традицией!!!

2079     [Материал]
Да... И не стоит обольщаться известиями о том, что начался снос и т.д... Кто его знает, как оно дальше повернется. Хозяева-то, видать, не шибко щедрые.

2078     [Материал]
И зовут его Джо )))

2077     [Материал]
"Вы видите, как некоторых команды играют и такое впечатление, как будто бы никто не хочет мяча"
Не просто гениально... Это конгениально... 
Всегда удивлялся: ну почему один игрок смотрит вперёд, старается организовать атаку, рвётся к воротам, ломая ноги, а другой считает, что для него достаточно отдать пас назад или в сторону ближайшему партнёру, или запустить мяч вперёд "Долбите себе мозги, что дальше делать". А потом смотришь статистику... Феноменально... 99% точных передач... А что это за передачи? Какая от них польза?

2076     [Материал]
Он играл, как Вася )))

2075     [Материал]
Вместо Аспаса играть будет Суарес

2074     [Материал]
Да не такое уж оно адекватное. Из двух 100%-ных удалений одно уж точно должно было назначаться

1-30 31-60 ... 4621-4650 4651-4680 4681-4710 4711-4740 4741-4770 ... 6751-6780 6781-6783

Чат
Онлайн всего: 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
XaNDeR
Друзья сайта
Дружеские ссылки
Новое в блогах

Клубное прозвище "Борнмута" являлась отсылкой к близлежащим фруктовым садам в поместье Купер-Дин. Менее романтичная версия связывает название с футболками в вишнево-красную и белую полоски, в которых ранее играла команда. Исторический экскурс от редакции сайта.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 82

Cамое крупное поражение в своей истории команда "Лестер Сити" потерпела будучи с похмелья после свадьбы игрока клуба, а легендарный Гордон Бэнкс, вместо того, чтобы ловить мячи в своих воротах - занимался ловлей собаки выбежавшей на поле. В преддверии встречи с "Лисами" небольшой экскурс в историю от редакции Myliverpool.ru

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 139

"Ноттингем Форест" один из старейших клубов страны, который являлся инициатором некоторых нововведений в английском футболе 19 века, в частности использование игроками щитков, судьями свистков и т.д. В преддверии противостояния, исторический экскурс от редакции MyLiverpool.ru.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 303

В преддверии матча против "Брентфорда" небольшой экскурс в историю от редакции сайта.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 619

Прозвище клуба "Ипсвич Таун" - "Трактористы" является примером самоуничижительного юмора, отсылающего к сельскохозяйственному наследию Саффолка.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 1332