[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум. » Сайт и Форум » Архив » Трансферные слухи (лето 2014) (Обсуждение)
Трансферные слухи (лето 2014)
parysДата: Вторник, 20.05.2014, 19:58:43 | Сообщение # 1
Вице-Кэп
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 1226
Здесь можно разместить все новости, которые вы нашли и обсудить их. В идеале добавлять ссылку на новость о трансфере игрока, я её буду закреплять в шапке, а внизу будут оставаться только мнения людей. Если нет новости на нашем сайте, кидайте ссылки на другие)

Азар Торган здесь

Бони  здесь

Гризман здесь

Джан  Эмре  здесь

Карвалью Вильям здесь

Колкер Стивен здесь
 
Коул Эшли  почитать здесь

Лаллана здесь

Маскерано здесь

Морено здесь

Санчез здесь

Тельо здесь

Хави Мартинез здесь

Шакири Здесь

 
parysДата: Вторник, 17.06.2014, 15:14:47 | Сообщение # 76
Вице-Кэп
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 1226
luterpz, кроме Энрике там никого + Хосе вроде не тянет на высокий уровень(опыта в лч нет) + у того же Флэно тоже опыта нет и он правый защитник(все эти слова не мои, мне такие аргументы приводили, когда я примерно как ты спрашивал)
 
luterpzДата: Вторник, 17.06.2014, 22:11:16 | Сообщение # 77
Коуч
Проверенные
Сообщений: 3426
Любимый игрок: Р.Куман, М.Оуэн, C.Макманаман
parys, если слушать умников-то у нас вообще игроков топ уровня нету. Я считаю Хосе идеальным для нас левым защитником. А Флэно идеально его дополнит. 3 человека на одну позицию, при более опасных проблемных зонах-реально роскош.

Добавлено (17.06.2014, 22:11:16)
---------------------------------------------
parys, кстати по опыту в ЛЧ, у нас таких не мало игроков.+Энрике показал что  не бояться брать игру на себя, это даже я бы отнес ему в минус. Через мерно опрометчиво и опасно идет вперед

 
NIGHTCRAWLERДата: Среда, 18.06.2014, 19:24:06 | Сообщение # 78
Голеадор
Проверенные
Сообщений: 782