Комментарии пользователя [Work]

Главная » Комментарии пользователя [Work]

Найдено комментариев: 551
Показано комментариев: 241-270
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 18 19 »

311     [Материал]
Вот мне нравиться: что Кенни, что Вы ( и еще часть болельщиков) при любом «удобном» случае, как довод приводят КЛ и КА. Пора бы уже забыть о КЛ (еле вымученном) и двигаться дальше.

Вот Ваш комментарий по поводу КЛ:
Вот это так матч, вот это так ФУТБОЛ ! ! ! Ребята, мы сделали это, мы выиграли КУБОК ЛИГИ. УРА, УРА, УРА. Как же я счастилив. Меня аж на слезу пробило ...
Странно, Вы прослезились от еле вымученной победы? Непорядок...

А у нас один РЕГРЕСС на всех направлениях

Вот один из Ваших комментариев на эту тему:
То, что последние 3 игры произвели хорошее впечатление - это факт.

И так, Вашими же комментариями можно опровергнуть все приводимые "доводы". Вы уж определитесь все-таки... Слишком много противоречий.

310     [Материал]
А кто сказал, что я очень КЛАССНО разбираюсь в футболе ? Где сведетели ?
Ваши комментарии свидетельствуют об этом.

По вашему я не имею права на критику только по тому, что у меня нету тренерской лицензии ???
Если кто-то критикует чью-то деятельность в какой-либо сфере, то это априори подразумевает то, что критикующий является профессионалом в данной области. Иначе попахивает профанацией...

А где предпосылки, что клуб вернется на былые вершины ??? Покажите мне их !!!
В этом сезоне команда показала что потенциал у нее есть, и что мы можем обыграть кого угодно. И КЛ и полуфинал КА наглядное тому свидетельство. По моему достаточно предпосылок. Даже для Вас.

И не нужно тут говорить о несыгранности играков и взятом Кубке Лиги.
Почему не надо? Или надо говорить только о том что подтверждает Ваши псевдо теории?

Стыдно должно быть все тем болеьщикам, которые НА ОТРЕЗ отказваються видеть РЕАЛЬНОЕ положение дел клуба.
Слушайте, я у не раз, и не только Вам объяснял...попробую еще раз, сконцентрируйтесь на следующей фразе - будьте предельно внимательны:
Если мы не бьемся в эпилептических припадках изрыгая зловоние и грязь по отношению к команде, то это АБСОЛЮТНО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО МЫ ДОВОЛЬНЫ ТЕМ ЧТО ПРОИСХОДИТ.

Ведь мы все болельщики ВЕЛИКОГО "Ливерпуля"
Великим этот клуб сделали люди, которые были с командой и в горе и в радости. А не те, кто... в общем это и так понятно.

309     [Материал]
Уважаемый UKRAINEfan!
Перефразируя известное выражение спрошу Вас:
если Вы настолько разбираетесь в футболе вообще, и в ЛФК в частности, то почему до сих пор не тренируете какой-нибудь топ-клуб, или на крайний случай какую-нибудь захудалую дворовую команду?
P.S. "Всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны" (с).
P.P.S. Стыдно должно быть тем, кто возносит команду до небес после побед, и втаптывает в грязь после поражений... А "Ливерпуль" так или иначе вернется на победный путь, и тогда Вы не сможете о себе сказать, что были с командой в трудные времена... вот это по настоящему стыдно.

308     [Материал]
Ну кто говорит что у нас все ОК?! Зачем передергивать?
Согласен, надо ситуацию менять...но как? Поливая грязью всех и вся? Что это изменит?
P.S. В конце концов вряд ли кто-то переживает за клуб больше чем Далглиш. И уж хамства в свой адрес он не заслужил.

307     [Материал]
"...Я бы на его месте вообще сейчас интервью не давал. Все равно ничего хорошего уже не скажет - одно и тоже уже надоело слушать!..."
Было бы не плохо, если Вы сами хоть иногда следовали советам, которые с такой щедростью раздаете.

306     [Материал]
Уважаемый gloomy_Grim!
Если люди не полоскают команду на радость врагам, то это совсем не значит что они всем довольны.
Это называется YNWA. Поразмышляйте над этим...

305     [Материал]
Точно. Типичная игра первого круга.

304     [Материал]
"...Нет чтобы собрать всех и сказать: " вы надоели проигрывать - мы должны выиграть следующую игру и точка..."
Думаю Далглиш что-то подобное и сказал игрокам. Он же вполне ясно выразился:
"Я предпочитаю любые внутренние проблемы решать за закрытыми дверями".

303     [Материал]
Далглиш: "...Я никогда не осуждал игроков на публике и не стану этого делать, - сказал тренер..."
"..Для нас важно оставаться верными своим нравственным взглядам и принципам. Я предпочитаю любые внутренние проблемы решать за закрытыми дверями..."

Далглиш прав на 100%. Есть свои, и есть чужие. Противник не должен видеть и знать о каких-либо разногласиях у нас - какими бы они не были.
Всё, что должны видеть враги - это монолитную красную стену.

302     [Материал]
Кстати, личность Кларка у меня тоже вызывает сомнения...

301     [Материал]
Хорошо, предел наступил... что дальше?

300     [Материал]
"Где же ЮНВА??? ГДЕ? Мы только и умеем "Дай,Купи,Подари,Ура и пока" Задумайтесь!"
В точку. Не убавить - не прибавить.

299     [Материал]
В общем, все верно.
Только немного хотелось бы подкорректировать выводы:
"...И, мне кажется, тренерский штаб не только не может правильно использовать имеющихся игроков..."
Думаю что сами игроки оказались не готовы, к выполнению поставленных перед ними задач. И в первую очередь, не готовы справляться с тем колоссальным, тотальным психологическим давлением, которое постоянно оказывается на игроков нашего клуба.

"...но и не может найти недостающие детали для построения командной игры..."
Уверен, эти "детали" будут приобретены летом.

298     [Материал]
azeke007: "...и если многие думают что команду нельзя построить за 3-6 месяцев, то вы ошибаетесь..."
Не сочтите за труд, приведите пример...

297     [Материал]
А чем болельщики в Мерсисайде отличаются от нас?

296     [Материал]
Только Эвертон пока обошел...

295     [Материал]
"...позорит клуб "я говорит не буду праздновать если забью нькаслу"..."
И что в этом позорного? Человек проявляет уважение к клубу, который его воспитал. Уважение - Вы слышали о таком?! Любой нормальный человек скажет, что это делает честь Энди.
P.S. Интересно, Вас на каких принципах воспитывали (если процесс воспитания вообще имел место), что приходится Вам объяснять элементарные вещи?!

294     [Материал]
"Work , ты что предлагаешь ждать 7 лет чемпионства Ливерпуля...
Отнюдь. Но для постройки команды нужно время. По моему это очевидно.

...И хватит приводить пример САФА , уже задрали блин...
Спокойнее, это всего лишь один из примеров. Не нравится пример САФа, взгляните на Ман Сити. Имея практически неограниченный бюджет и скупая за баснословные деньги кого только можно они, тем не менее, кроме КА до сих пор ничего не взяли. И в этом сезоне по вылетали отовсюду... и это с таким то составом...) Надеюсь примеров достаточно.

"...Фаны не простят Ливерпулю..."
И что они сделают? В смысле те, кто не простит?)
Адекватные болельщики как раз-таки понимают, что мы будем продолжать, как Вы выражаетесь болтаться на 6 - 7 местах , если не ниже если не будет глобальной перестройки команды - на корню. Чем собственно Далглиш сейчас и занимается.
P.S. А "Ливерпуль" никогда не будет один, даже в чемпионшипе.

293     [Материал]
Утверждение о том, что Далглиш устарел ничем, кроме субъективного мнения не подтверждено. Вообще, слушая и читая рассуждения на эту тему складывается ощущение что с 90-х годов Король был в коме... Он хоть и не тренировал, но постоянно был в футболе, и что важнее всего - был в тесном контакте с "Ливерпулем". Вы требуете от него результата здесь и сейчас (мне бы тоже этого хотелось), но к сожалению так не бывает. Тем более, что Далглиш пришел в полностью "разобранную" (надо признать это) команду. Кроме того, у нас новых 7 человек. Опять же, я не утверждаю, что все его трансферы оправдают себя - время покажет. Но все исходные данные этих футболистов - из-за которых их собственно и брали - вполне себе обоснованны. И спрогнозировать 100% успеха трансфера не может никто. Думаю примеры приводить излишне - они и так общеизвестны.
Поэтому я призываю всех нас к терпению. И потом, зная отношение Короля к "Ливерпулю", я практически не сомневаюсь, что если он поймет, что у него не выходит - он уйдет сам, чего я в данный момент больше всего опасаюсь.

292     [Материал]
Для тех, кто, мягко говоря, критикует Далглиша нашел для примера статистику "великого и ужасного" САФа:
983/84 - 4-е
1984/85 - 4-е
1985/86 - 4-е
1986/87 - 11-е (приход САФа)
1987/88 - 2-е
1988/89 - 11-е
1989/90 - 13-е
1990/91 - 6-е
1991/92 - 2-е
1992/93 - 1-е

Обратите внимание как лихорадило МЮ после его прихода. В итоге - 7 лет понадобилось САФу чтобы построить боеспособный коллектив и взять АПЛ.

291     [Материал]
Да, Король все по делу говорит. То, что мы видим на поле - это лишь верхушка айсберга.
А то, что сейчас происходит в клубе - это закладка фундамента. И этот процесс - самый важный в строительстве любого клуба - как правило не видим для тех, кто не имеет доступа внутрь клуба.

290     [Материал]
Единственная объективная фраза в статье это: "...все, что вы прочтете ниже – это сугубо МОЕ мнение..."
Все остальное либо вообще не аргументированно (ибо назвать аргументами приведенные доводы язык не поворачивается), либо явно притянуто за уши.
Особенно "впечатлило" следующее:
"Перспективы. На сегодняшний день их нет."

289     [Материал]
Присоединяюсь.

288     [Материал]
"...Кенни!! О тем ты??!! При чем здесь некоторые команды. МЫ - ЛИВЕРПУЛЬ!!! А не некоторые команды!! КК, ты забыл об этом????.."
Ну да, Кенни Далглиш не знает что такое "Ливерпуль". Спасибо уважаемому пользователю SergeyLiVerPOOL за столь ценное напоминание. И действительно, кто такой Далглиш, чтобы понимать что есть "Ливерпуль"...
Вы хоть думайте перед тем, как что-то сказать.

287     [Материал]
Не думаю, что их большинство. Просто, как говорит Задорнов, хорошие люди хуже организованы...)
А если серьезно, то адекватные болельщики как правило в подобных ситуациях просто молчат, в глубине души переживая за команду и естественно веря в будущее.
А крикунам и пустословам плевать на все, лишь бы слить чернуху. Поэтому они так заметны.
А настоящих болельщиков, в полной мере осознающих смысл YNWA, в разы, на порядки больше. Иначе "Ливерпуль" никогда бы не был тем, что он есть.

286     [Материал]
Рекомендую Вам ознакомиться с историей клуба, за который Вы якобы болеете... а уж потом высказывайте свои глубокомысленные замечания.

285     [Материал]
Где-то прочел следующую мысль:
"В прошлом сезоне мы нуждались в Далглише, в этом - Далглиш нуждается в нас".
Задумайтесь на этим...

284     [Материал]
Это не вердикт, это не оправдание это позорная отмазка!
Уважаемый Дрюня!
Далглиш не обязан, как Вы выражаетесь, позорно отмазываться, особенно перед теми, кто превозносит команду до небес после побед, и втаптывает в грязь после поражений.
Своим отношением к клубу, делами и поступками он уже давно всем все доказал. И уж как минимум, он не заслужил комментариев в подобном тоне в свой адрес.
P.S. Обычно я не отвечаю на подобную глупость, т.к. как правило, так высказываются малолетки-переростки - хамье, не уважающие ни себя ни других. Но Вы ведь взрослый человек...

283     [Материал]
Ну, наконец-то, признал очевидное.
Если Далглиш об этом не говорил раньше, это не значит, что он этого не понимал.
Мы не знаем, что именно происходит внутри клуба, и если Далглиш "не выносит сор из избы", то это только делает ему честь.

282     [Материал]
Очень точно все сказано. Подписываюсь под каждым словом.

1-30 31-60 ... 181-210 211-240 241-270 271-300 301-330 ... 511-540 541-551

Чат
Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Друзья сайта
Капперы в Телеграмме
Дружеские ссылки
Новое в блогах

Cамое крупное поражение в своей истории команда "Лестер Сити" потерпела будучи с похмелья после свадьбы игрока клуба, а легендарный Гордон Бэнкс, вместо того, чтобы ловить мячи в своих воротах - занимался ловлей собаки выбежавшей на поле. В преддверии встречи с "Лисами" небольшой экскурс в историю от редакции Myliverpool.ru

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 49

"Ноттингем Форест" один из старейших клубов страны, который являлся инициатором некоторых нововведений в английском футболе 19 века, в частности использование игроками щитков, судьями свистков и т.д. В преддверии противостояния, исторический экскурс от редакции MyLiverpool.ru.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 203

В преддверии матча против "Брентфорда" небольшой экскурс в историю от редакции сайта.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 529

Прозвище клуба "Ипсвич Таун" - "Трактористы" является примером самоуничижительного юмора, отсылающего к сельскохозяйственному наследию Саффолка.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 1238

Первая игровая форма "Кристал Пэлас" в начале 20 века была подарена клубу руководством "Астон Виллы".. В преддверии матча против "Пэлас" предлагается небольшой экскурс в историю от редакции сайта.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 1157