16:51:30 Фильмы для просмотра |
Если хочется расслабиться и провести вечер за просмотром кино, то можно обратить внимание на новинки этого года. Подъездные пути«Подъездные пути» – это не просто одно из последних выступлений Брайана Деннехи, которое можно оценить онлайн в HD качестве по ссылке https://film7.zagonka.tv/filmy/, это также одно из его лучших выступлений. В трогательном инди-фильме Андре Ана Деннехи – ветеран корейской войны Дель, который приходит подружиться с социально неуклюжим молодым Коди (Лукас Джей) после того, как мальчик и его мать Кэти (Хонг Чау) временно проживают по соседству. Они убирают свинарник, который раньше принадлежал покойной сестре Кэти. Все трое из этих персонажей страдают по-своему из-за сочетания потери, одиночества и страха. Ан (работающий по точному сценарию Ханны Бос и Пола Турина) переплетает их бедственное положение с помощью небольшого количества ухищрений и сильного сочувствия. Особенно это стало актуально после того, как у Дела и Коди возникла неожиданная связь. Можно увидеть Кэти, перебирающую вещи своей сестры и вытирающую ванну, испачканную трупом кошки. Еще есть Дел, ухаживающий за своим приятелем Роджером (Джерри Адлер), который медленно теряет рассудок. Призрак смерти и воспоминания, вызванные к концу, нависает над слушанием, кульминацией которого является ошеломляющая речь Деннехи о непоправимой скорби. БинполДрамы не намного мрачнее, чем мучительная история режиссера Кантемира Балагова Бинпола о разрушениях, нанесенных войной, о чрезвычайно высокой цене выживания. В Ленинграде 1945 года, все еще восстанавливаясь после окончания Второй мировой войны, долговязая Ия (Виктория Мирошниченко), также известная как «Бинпол», работает медсестрой, хотя военная служба оставила ее в состоянии, в котором она временно потерялась. Ия заботится о Пашке (Тимофей Глазков), маленьком сыне своей передовой подруги Маши (Василиса Перелыгина). Когда Маша появляется, чтобы вернуть своего ребенка, только чтобы узнать о немыслимой трагедии, их отношения рушатся под тяжестью горя, вины, сожаления, негодования. Жестокий шантаж вскоре оказывается для Маши средством справиться с утратой, но исцеления в этой разоренной среде не хватает. В фильме режиссера Балагова, который попеременно трепетно и спокойно снимает вручную, большое внимание уделяется крупным планам, чтобы лучше передать головокружительную тоску его героев, которые так же опустошены, как и их окружение. Сильно заброшенный и волнующий, эти события вызывают посттравматическое стрессовое расстройство на индивидуальном и национальном уровнях и, в конечном итоге, объединяет женщин, чтобы построить новое будущее. Редакция сайта myliverpool.ru не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в статье. |
|
"Мой Ливерпуль" - 100 голов Оуэна
Предполагаемые составы против "Молотков"
"Мой Ливерпуль" - Оуэн, за и против
Слишком рано праздновать победу
Всего комментариев: 0 | |